Мастера DELPHI, Delphi programming community Рейтинг@Mail.ru Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо 
| Новости |
Новости сайта
Поиск |
Поиск по лучшим сайтам о Delphi
FAQ |
Огромная база часто задаваемых вопросов и, конечно же, ответы к ним ;)
Статьи |
Подборка статей на самые разные темы. Все о DELPHI
Книги |
Новинки книжного рынка
Новости VCL
Обзор свежих компонент со всего мира, по-русски!
|
| Форумы
Здесь вы можете задать свой вопрос и наверняка получите ответ
| ЧАТ |
Место для общения :)
Орешник |
Коллекция курьезных вопросов из форумов
KOL и MCK |
KOL и MCK - Компактные программы на Delphi
Статьи по разделам

Все по дате
Показать все статьи по дате их поступления
Общие
Общие вопросы по программированию в Delphi
Система
Работа с ОС, API из Delphi
Интернет(Сети)
Програмирование сетевых приложений и для INet
Смежные вопросы
Вопросы интегрирования с другими языками и IDE
Мир Borland Kylix
Статьи по работе в "Delphi for Linux" - Kylix
Прочее
Все остальные статьи

Статьи, заметки. Все о DELPHI

Внимание! Запрещается перепечатка статей без согласования с автором. Если вы хотите разместить какую-либо статью на своем сайте или издать в печатном виде, свяжитесь, пожалуйста, с автором.
Хотите разместить здесь свою статью? Пишите Отправить письмо

Рекомендуем посмотреть статьи с примерами программ на DELPHI на сайте "ИСХОДНИКИ.РУ"

Страницы: (...)  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

Посмотреть DirectX (Игровой SDK) Часть 5-6  (25.09.01 17:27)

Часть 5 (Разные подходы к написанию кода восстановления поверхностей,
Рисование на поверхностям DirectDraw, Пример DDDemo4)
Часть 6 (Непригодность основной формы, Мощь Delphi: пользовательский
класс полотна (Canvas))

Автор: Стас Бакулин Отправить письмо

Посмотреть DirectX (Игровой SDK) Часть 3-4  (25.09.01 17:18)

Часть 3 (Поверхности отображения,Тестирование нажатия клавиш Escape и F12,
Пример DDDemo3)
Часть 4 (Получение доступа к фоновому буферу, Восстановление поверхностей)

Автор: Стас Бакулин Отправить письмо

Посмотреть DirectX (Игровой SDK) Часть 1-2  (24.09.01 16:03)

Часть 1 (Модель компонентных объектов (СОМ) ,DirectDraw,
Объект IDirectDraw, Пример DDDemo1)
Часть 2 (Коды возврата DirectDraw и исключения Delphi, Переключение
на полноэкранный режим, Пример DDDemo2, Добавление обработчика
исключений приложения)

Автор: Стас Бакулин Отправить письмо

Посмотреть Создание COM-объектов средствами Delphi. Часть 1  (24.09.01 15:21)

Как преодолеть отсутствие множественного наследования в Delphi.
Однако есть способ решения этих проблем: применение единого стандарта для организации связи между объектами, который не зависит от используемой платформы и языка. Именно такова разработанная Microsoft компонентная модель объекта COM (Component Object Model). Данная технология уже получила широкое внедрение: ведь на ее базе работают механизмы OLE и ActiveX.

Автор: Стас Бакулин Отправить письмо

Посмотреть Впечатления от реального Microsoft Inductive User Interface  (10.09.01 15:18)

Microsoft наконец-то сделал интерфейс пользователя! До Windows 2000/Me включительно как ведь было: интерфейс был максимум — документ-ориентированный. То есть, все элементы пользовательского интерфейса были спроектированы так, чтобы работать с документом. Теперь же, основная задача интерфейса пользователя — дать возможность планомерно и точно решить задачу...

Автор: Григорий Ситнин Отправить письмо

Посмотреть KOL - кодоэкономичное объектная библиотека для Delphi.  (07.09.01 15:01)

Библиотека KOL позволяет изготавливать не менее мощные приложения, чем стандартная библиотека Delphi - VCL (Visual Component Library, Визуальная Библиотека Компонентов). И при этом добиваться уменьшения размеров программ в 5-15 раз! Например, приложение DirComp, доступное для загрузки на сайте KOL, занимает без сжатия упаковывающими программами около 65 килобайт. Аналогичное приложение, написанное за два года до этого с использованием стандартной библиотеки Delphi, занимало 750 килобайт!

Автор: Кладов В.Л. Отправить письмо

Посмотреть Программирование Интернет приложений в Borland Kylix. Часть I. Создай своих демонов!  (22.08.01 19:13)

В этой статье речь пойдет о создании интернет серверов (сетевых демонов) в Linux при помощи среды разработки Kylix и входящего в нее набора компонентов Internet Direct. В качестве примера описывается разработка простого сервера протокола HTTP.

Автор: Андрей Боровский Отправить письмо

Страницы: (...)  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

Наверх

  Рейтинг@Mail.ru     Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо