Мастера DELPHI, Delphi programming community Рейтинг@Mail.ru Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо 
| Новости |
Новости сайта
Поиск |
Поиск по лучшим сайтам о Delphi
FAQ |
Огромная база часто задаваемых вопросов и, конечно же, ответы к ним ;)
Статьи |
Подборка статей на самые разные темы. Все о DELPHI
Книги |
Новинки книжного рынка
Новости VCL
Обзор свежих компонент со всего мира, по-русски!
|
| Форумы
Здесь вы можете задать свой вопрос и наверняка получите ответ
| ЧАТ |
Место для общения :)
Орешник
Коллекция курьезных вопросов из форумов
Основная («Начинающим»)/ Базы / WinAPI / Компоненты / Сети / Media / Игры / Corba и COM / KOL / FreePascal / .Net / Прочее / rsdn.org

 
Чтобы не потерять эту дискуссию, сделайте закладку « предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Геймерское кресло


Kerk ©   (05.02.19 01:27

Кресло себе выбираю для работы. Старое поломал. Реклама предлагает геймерское кресло. Ну эти которые "ковши". Говорит, удобнее и крепче. Это правда или врут? У кого есть опыт?


java_guy ©   (05.02.19 05:38[1]

А старое как сломалось? Не выдержало веса сидящего?


Kerk ©   (05.02.19 09:07[2]

А что еще с ним может случиться. Сначала в одном месте хрустнуло, потом в другом. Видимо, гарантийный срок вышел вот и начало ускоренно разваливаться.


Inovet ©   (05.02.19 09:29[3]

> [2] Kerk ©   (05.02.19 09:07)
> Видимо, гарантийный срок вышел вот и начало ускоренно разваливаться.

Это талант современного инженера. Вот попробуй сделать не на века и не так чтобы сразу сломалось, а именно гарантийный строк и ещё немножко - вот это истиное инженермное искусство.:)

Я своё кресло 2 раза отдавал заваривать. Там такая пластина на которой сиденье крепится, её надо было потолще сдеалть раза в 2, и/или металл другой взять и ничего бы ему не было. Ну там крепления платиковой декоративной крышки на задней стенке, сразу вылетали, но это никак на эксплуатационные свойства не влияет, если её не трогать, то держится. Вот трещины в этой детали проваривали, второй раз с пристрастием. Кресло лет 17 уже, однако, служит. Если бы я ещё не разжирел за это время, то если не на века, так на очень долго могло бы хватить.

Вот я и не хочу, т.е. хочу, но сомневаюсь, новое покупать, потому как фиг его знает, что там окажется, если только не покупать что-то запредельно дорогое.


xayam ©   (05.02.19 09:30[4]


> Сначала в одном месте хрустнуло, потом в другом

я себе купил обыкновенное кресло, но с полностью металлической основой (даже подлокотники) и не парюсь. Оно вроде уже и готово развалиться - трещит во всю, но
держится уже больше 5 лет, хотя вес у меня большой...


ВладОшин ©   (05.02.19 09:44[5]


> Я своё кресло 2 раза отдавал заваривать.

Я тоже одно сломал )  Но там по глупости - когда психую, откидываюсь резко ))
Купил второе, от первого отломал подставку - отлично под елку подходит! Мобильная елка, на колесиках )))


> xayam ©   (05.02.19 09:30) [4]

У Ромы со спиной проблемы какие-то, если не ошибаюсь. Ему надо хитрое )


Inovet ©   (05.02.19 10:05[6]

> [5] ВладОшин ©   (05.02.19 09:44)
> Я тоже одно сломал )  Но там по глупости - когда психую,
> откидываюсь резко ))

В моём эта пластина работает на изгиб в 2 местах. Я думаю её специально сделали достаточно тонкой, чтобы она там сломалась со времене. Человек же не как статуя сидит, ерзает, крутится, встаёт, садится. Допустим раз в минуту если, то за 3 года по 8 часов в день 500000 раз изгиб будет. Ускоренно прогнали или посчитали толщину.


Inovet ©   (05.02.19 10:08[7]

> [5] ВладОшин ©   (05.02.19 09:44)
> на колесиках

Да, колёсики смазываю раз в пару лет. Не оси самих колёсиков, а поворотные оси, а то они из боковоо положения перестают разворачиваться и елозят по полу, что крайне не гуд. Вот, чувствую, пора смазать.


ВладОшин ©   (05.02.19 10:10[8]


> Inovet ©   (05.02.19 10:08) [7]

Я понял, что все это всегда будет не надежно, и второе купил без колесиков.
Если бы типа "монолит" из бетона продавалось - купил бы его )
Надежно!


Kerk ©   (05.02.19 10:24[9]


> Inovet ©   (05.02.19 09:29) [3]
>
> > [2] Kerk ©   (05.02.19 09:07)
> > Видимо, гарантийный срок вышел вот и начало ускоренно
> разваливаться.
>
> Это талант современного инженера. Вот попробуй сделать не
> на века и не так чтобы сразу сломалось, а именно гарантийный
> строк и ещё немножко - вот это истиное инженермное искусство :)

Подозреваю, что идут от обратного на самом деле. Ищут тот минимум качества, чтобы в течение гарантийного срока не сломалось. Ибо лучше уже будет дороже.

Вероятно это действительно не так уж и просто.


ВладОшин ©   (05.02.19 10:29[10]

Кстати, про кресла и массу владельца  - еще можно сделать гречневые дни )

Я сейчас 4 дня из 7 ем только гречку с растительным маслом. Можно есть сколько хочешь, но много ты ее не захочешь ))
Поэтому эффект есть. Во первых, заметнее подвижнее себя чувствую - не подвижнее становлюсь, а именно чувствую. Т.е. могу и побежать, как раньше. Но зачем мне бежать? ) Не бегу )
Да может и не смогу, как ранее. Но чувствую, что могу - это важно.

Во вторых, когда день не гречневый ) очень вкусно становится все остальное.


Inovet ©   (05.02.19 10:29[11]

> [9] Kerk ©   (05.02.19 10:24)
> Ибо лучше уже будет дороже.

Не, часто ломается копеечная деталька. Вот с моим краслом пример ну будет оно стоить на 0.1% больше.


ВладОшин ©   (05.02.19 10:32[12]


> Ищут тот минимум качества, чтобы в течение гарантийного
> срока не сломалось.

Или что бы обязательно пришли за следующим, что бы продать опять товар.
Цель производства - заработать денег, а не удовлетворить потребность в кресле )


Kerk ©   (05.02.19 10:39[13]

В итоге мы придем к чему-нибудь вроде подписки на кресло. Я буду платить условно 100 рублей в месяц и иметь кресло :)


Kerk ©   (05.02.19 10:42[14]

Рынок офисных кресел здорово демонстрирует человеческую психологию. Кресла для персонала и кресла руководителя - это две разные категории мебели.


Inovet ©   (05.02.19 10:47[15]

> [10] ВладОшин ©   (05.02.19 10:29)
> Кстати, про кресла и массу владельца  - еще можно сделать
> гречневые дни )

Да, это надо. 102 у меня стабильно держится, раньше 68-71 норма была.


ВладОшин ©   (05.02.19 10:47[16]

А за +20 рублей кресло станет vip и сможет крутиться!

ps
просто так
А круто было бы, если придумают покрытие экранное дешевое, хотя бы jpg показыватель..
На окна натянул, загрузил солнечно.jpg или море_в_шторм.jpg..


Inovet ©   (05.02.19 10:48[17]

> [16] ВладОшин ©   (05.02.19 10:47)

Так есть же уже такое


ВладОшин ©   (05.02.19 10:56[18]


> Кресла для персонала и кресла руководителя

да.. К сожалению.

Кто-то тут писал про стоимость ПО. Типа, сначала продают дорого, потом ограничивают что-то или сразу в 2х версиях делают - и продают дешевле, что бы принес денег кто победнее. Хотя товар, в принципе, тот же.

Я не думаю, что кресла так уж сильно отличаются, если они прямо вот не на порядок в цене разные. Ну и вызывают сомнения способности пятой точки к анализу на чем сидеть )
Только для головы она.

Просто как продать вещь дорого для тех, у кого есть деньги и дешево тем, у кого их нет, да так, что бы первые не чувствовали себя лохами )


ВладОшин ©   (05.02.19 10:57[19]


> Inovet ©   (05.02.19 10:48) [17]

хм.. я только в кино видал


иосифович ©   (05.02.19 11:22[20]

А круто было бы, если придумают покрытие экранное дешевое, хотя бы jpg показыватель..

берут несколько метров адресной ржб ленты и клеят матрицу на окно.
затем сидя во дворе в компашке друзей
телефонами играют в пакмана, марио или змейку на своем балконе.
в смысле экран на балконе а клава это телепон.


Inovet ©   (05.02.19 11:26[21]

> [19] ВладОшин ©   (05.02.19 10:57)
> хм.. я только в кино видал

На OLED они прозрачные могут быть. Например витрина в магазине - это экран, если надо, то за ним видно товары, а на экран можно выводить качественное изображение.


ВладОшин ©   (05.02.19 11:41[22]

вах.. какая же я пещера )


ВладОшин ©   (05.02.19 11:48[23]

тогда другая мысль - дополненная реальность!
Раз - убрал тучи - остальное тоже самое, комбинированное изображение
Два - посадил пальму ) Все тоже самое + пальма.
Три - убрал дом напротив, положил кусок моря )


Kerk ©   (05.02.19 12:16[24]

На рсдн это советуют
https://ergotronica.ru/product/igrovoe-kompjuternoe-kreslo-dxracer-ohcbj120n.html


Kerk ©   (05.02.19 12:30[25]

И это https://market.yandex.ru/product--kompiuternoe-kreslo-metta-samurai-s-3/1717671403?show-uid=15493224499458073120316002&nid=59883&context=search


ухты ©   (05.02.19 12:43[26]


> И это
вообще не понятно как на нем работать.. толком даже не вздремнуть.


ухты ©   (05.02.19 12:49[27]

пол касаря на на работе понятно, дядя плати, но домой ... реально в нем жить собираетесь? простое геймерское за глаза
это личное мнение )


Kerk ©   (05.02.19 12:52[28]

Так я дома работаю как раз.


Inovet ©   (05.02.19 13:45[29]

> [25] Kerk ©   (05.02.19 12:30)
> И это https://market.yandex.ru/product--kompiuternoe-kreslo-metta-samurai-s-3/1717671403?show-uid=15493224499458073120316002&nid=59883&context=search

Подобное у знакомых есть. Они заехали в какой-то магазин совсем по другому поводу, а там кресло. Хоти такое. И купили. Вроде живое, надо будет как-нибудь спросить.


Тимохов Дима ©   (05.02.19 20:55[30]

У меня всегда были кресла.
Теперь сижу на стуле. Иногда на табуретке (когда стул нужен для приема гостей).
У всех спины разные. Но меня лично это тонизирует сидеть ровно.
Ром, сорян за офтоп.


Eraser ©   (06.02.19 00:30[31]

Геймерское кресло вопрос спорный, не факт, что будет удобно работать. Один товарищ - заядлый игрок, вообще проповедует мысль, что геймерские кресла удобны только, если использовать контроллер. ну хз, мне не подходят любые кресла с подголовником (а в эту категорию входят все геймерские кресла), когда не куда башку откинуть. не понимаю, зачем он нужен вообще? ладно в авто - там ради безопасности, в случае удара сзади.

купил летом вот такой, относительно бюджетный вариант https://www.unitex.ru/ofisnye-kresla/kresla-rukovoditelya/aero_lux.html
хотя, в принципе, по бюджету не был ограничен вообще. пока что счастью нет предела.

что касается прочности, с моими 75 кг сложно оценивать данный показатель.


Kerk ©   (06.02.19 10:17[32]

Я наоборот хочу с высокой спинкой и подголовником. Весь день сидишь, иногда хочется откинуться и расслабиться.


xayam ©   (06.02.19 10:21[33]


> Kerk ©   (06.02.19 10:17) [32]
> Я наоборот хочу с высокой спинкой и подголовником. Весь
> день сидишь, иногда хочется откинуться и расслабиться.

а это не ты в прошлый раз показывал фотку со столом, регулируемым по высоте - и
там ты работал стоя?


Kerk ©   (06.02.19 10:26[34]

Я. Но он для того и регулируется по высоте, чтоб можно было работать и стоя, и сидя :)


xayam ©   (06.02.19 10:30[35]


> он для того и регулируется по высоте, чтоб можно было работать
> и стоя, и сидя

а мне показалось что ты сказал что только стоя и работаешь вот так как на фотке, но
может быть я запамятовал :)


Германн ©   (07.02.19 03:17[36]


> Kerk ©   (06.02.19 10:17) [32]
>
> Я наоборот хочу с высокой спинкой и подголовником. Весь
> день сидишь, иногда хочется откинуться и расслабиться.

Было у меня год назад такое. И откидывался и расслаблялся вволю. Потом дал дуба лифт. Заменить лифт не смог, хотя изучил/просмотрел туеву хучу инструкций по его замене. В конце-концов купил в МЕТРО по акции новое кресло. Почти такое же хорошее. Только подлокотники простые пластмассовые.
P.S. Что такое "геймерское кресло" не знаю ничего.


KSergey ©   (08.02.19 09:53[37]

Геймерское стоит тысяч 10.
А то и 30

Я купил за 2 тыс.
Даже если через год развалится - куплю новое.
Итого на 5 лет я обеспечен новыми креслами, не пошёркаными, не драными. Ещё и с возможностью менять скин при надобности.

Скажите, что я не понимаю?


KSergey ©   (08.02.19 09:55[38]

> Kerk ©   (06.02.19 10:17) [32]
> Я наоборот хочу с высокой спинкой и подголовником. Весь  день сидишь, иногда хочется откинуться и расслабиться.

Проверено: много проще встать и завалиться на диван, если уж хочется расслабиться. Или в гамак (у кого он есть, конечно)
Да и полезнее с любой стороны, хоть 5 шагов - да пройдёшь.


Kerk ©   (08.02.19 10:08[39]


> KSergey ©   (08.02.19 09:53) [37]
>
> Скажите, что я не понимаю?

Ну это примерно как "зачем покупать мерседес, я купил ладу гранту, если развалится, куплю новую, теперь я за те же деньги на N лет обеспечен новыми машинами, не пошёркаными, не драными, еще и с возможностью менять скин при надобности".

Материалы, настройка всяких наклонов, поддержек, влияет все-таки на комфорт. Гарантий конечно нет. Можно и за 30 купить что-то хуже, чем за 2.


картман ©   (10.02.19 19:55[40]

Кресла с сеточкой удобнее, жаль, мое даже вида не подает на старость, а то б давно сменил


Внук ©   (10.02.19 20:05[41]

Хотел написать, что я фиг знаю как вы кресла ломаете, с моими 90 кг проблем нету. А потом вспомнил, что моему креслу 10 лет гарантии, еще не закончились :) Посмотрим.


Германн ©   (11.02.19 02:31[42]


> Внук ©   (10.02.19 20:05) [41]
>
> Хотел написать, что я фиг знаю как вы кресла ломаете, с
> моими 90 кг проблем нету. А потом вспомнил, что моему креслу
> 10 лет гарантии, еще не закончились

Это кто же давал такую долголетнюю гарантию?
Все мастера научной фантастики второй половины прошлого века прогнозировали, что вся или почти вся продукция будет в будущем производится с тем расчетом, что её нужно регулярно менять.


Kerk ©   (11.02.19 07:13[43]


> Германн ©   (11.02.19 02:31) [42]

Не знаю что у Внука, но вот тут 12 лет гарантии дают :))
https://www.hmshop.ru/catalog/embody/


Внук ©   (11.02.19 07:18[44]


> Германн ©   (11.02.19 02:31) [42]

Я в Икее брал.


Kerk ©   (11.02.19 07:20[45]


> Внук ©   (11.02.19 07:18) [44]

Мне кажется они рассчитывают, что за 10 лет ты чек или потеряешь, или чернила выцветут.


Внук ©   (11.02.19 07:25[46]

"Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно" (с)


Kerk ©   (11.02.19 07:37[47]

Ну, я маленько потяжелее 90кг. Наверно поэтому стулья не живут так долго.


ухты ©   (11.02.19 12:26[48]

Чем дело кончилось?


Kerk ©   (11.02.19 13:36[49]


> ухты ©   (11.02.19 12:26) [48]
>
> Чем дело кончилось?

Склоняюсь к [24]
Пока не было времени съездить в магазин примерить. Вслепую не хочется.


Германн ©   (12.02.19 03:01[50]


> Kerk ©   (11.02.19 07:20) [45]
>
>
> > Внук ©   (11.02.19 07:18) [44]
>
> Мне кажется они рассчитывают, что за 10 лет ты чек или потеряешь,
>  или чернила выцветут.

Ну да. Вся та же идея Ходжи Насреддина про ишака и шаха. :)
Ну и вообще среднестатистический человек не станет хранить чек на какое-то кресло, кроме царского! :)


xayam ©   (12.02.19 08:44[51]


> и вообще среднестатистический человек не станет хранить
> чек на какое-то кресло, кроме царского

в леруа электронный чек есть к их карте привязанный и гарантия


версия для печати

Написать ответ

Ваше имя (регистрация  E-mail 







Разрешается использование тегов форматирования текста:
<b>жирный</b> <i>наклонный</i> <u>подчеркнутый</u>,
а для выделения текста программ, используйте <code> ... </code>
и не забывайте закрывать теги! </b></i></u></code> :)


Наверх

  Рейтинг@Mail.ru     Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо