Мастера DELPHI, Delphi programming community Рейтинг@Mail.ru Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо 
| Новости |
Новости сайта
Поиск |
Поиск по лучшим сайтам о Delphi
FAQ |
Огромная база часто задаваемых вопросов и, конечно же, ответы к ним ;)
Статьи |
Подборка статей на самые разные темы. Все о DELPHI
Книги |
Новинки книжного рынка
Новости VCL
Обзор свежих компонент со всего мира, по-русски!
|
| Форумы
Здесь вы можете задать свой вопрос и наверняка получите ответ
| ЧАТ |
Место для общения :)
Орешник |
Коллекция курьезных вопросов из форумов
KOL и MCK |
KOL и MCK - Компактные программы на Delphi
Основная («Начинающим»)/ Базы / WinAPI / Компоненты / Сети / Media / Игры / Corba и COM / KOL / FreePascal / .Net / Прочее / rsdn.org

 
Чтобы не потерять эту дискуссию, сделайте закладку « предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2

Мрачность многих компьютерных игр


Читатель ©   (24.07.17 09:28

Вот, недавно увлекшись по старой памяти.. обратил внимание - во многих играх часто встречается мрачные тем - темные подземелья, уродливо-страшные монстры, орки, волки. Про жестокость я молчу, вроде тот же Скайрим, казалось бы, не Мортал Комбат, а там есть отрубание голов, добивания, при чем очень часто включается при уничтожении врага. И так идет игра - отрубил голову, одному, потом другом, а игра долгоиграющая.
При этом тема тьмы и мрачности очень часто присутствует в играх. Драки, если не кровавые, то с акцентом на эротику, разные костюмы для каких-то фетешистов..
При чем все эти игры в топах. Помню в 90-х играл, такого не не помню. Это тенденция такая или просто спрос рождает предложение?


rrrrr ©   (24.07.17 09:33[1]

а добивание-то чем не угодило?

или мусье который недовольный мрачностями на самом деле латентный садист?


Читатель ©   (24.07.17 09:46[2]


> а добивание-то чем не угодило?
>
> или мусье который недовольный мрачностями на самом деле
> латентный садист?

Не садист я, просто наверно сам виноват - ищу популярные игры.. а там..
Про мрачность я не про добивания в целом, а о самой атмосфере темного чулана...


Dimka Maslov ©   (24.07.17 11:00[3]

Ищи игры не популярные!

Практически шутер и добивать никого не надо:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.daemys.balloonbreaker

А вот где всё ярко и не стреляют:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.daemys.juicefactory

А здесь можно почувствовать себя соседом профессора Преображенского или инженера Щукина:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.daemys.drops


Лодочник ©   (24.07.17 11:12[4]

Дум, Квак, Дюк - все из 90-х. И кровь и эротика - в меру тех компьютерных возможностей. Все в топе. Были бы компы помощнее, было бы и покрасивее.


dmk ©   (24.07.17 11:29[5]

>И так идет игра - отрубил голову, одному, потом другом
Там можно отключить кровь и жуткие сцены. Многие игры дают такие возможности.
Полно игр совершенно не мрачных и даже веселых. И никакого мяса.


dmk ©   (24.07.17 11:31[6]

Вы главное не забывайте, что это игра, а не реальность.


Читатель ©   (24.07.17 11:52[7]


> Полно игр совершенно не мрачных и даже веселых. И никакого
> мяса.

Я так подумал... вы правы. Есть же спортивные - футбол, хоккей, баскетбол, гонки те же... Без мрачности..


Inovet ©   (24.07.17 15:38[8]

Металисты тоже любят наряжаться и накрашиваться под монстров, а потом искаженными голосами и инструментами мрачное выдавать, при этом к ним на концерты стадионами приходят - пипл хавает.


Игорь Шевченко ©   (24.07.17 17:37[9]

Отрубил Илья Муромец Змею Горынычу голову, а у того две выросло.
Срубил две, а у того четыре выросло…
Срубил четрые, восемь выросло…
Срубил Илья 32768 голов — и умер Змей Горыныч. Потому что 16-битный был.


картман ©   (24.07.17 19:15[10]

Илья Муромец рассказывает, как он сражался с Лернейской гидрой:
- Отрубаю ей голову - на её месте четыре вырастают. Четыре отрубаю - три вырастают. Три отрубаю - семь вырастают.
- Ну и чё?
- Полчаса рубил - никакой закономерности!


TohaNik ©   (24.07.17 19:52[11]


> Игорь Шевченко ©   (24.07.17 17:37) [9]

Не, не так.
Сказал Илья Горынычу, буду рубить тебе головы пока не надоест.
Сдался Горыныч, задолбала рекурсия.


TohaNik ©   (24.07.17 20:06[12]


> картман ©   (24.07.17 19:15) [10]

А какая разница, все равно Горынычу трындец...


Германн ©   (25.07.17 01:42[13]


> Игорь Шевченко ©   (24.07.17 17:37) [9]
> картман ©   (24.07.17 19:15) [10]
> TohaNik ©   (24.07.17 19:52) [11]

Зачёт всем троим. :)


DVM ©   (25.07.17 13:30[14]


> Помню в 90-х играл, такого не не помню.

А Quake 1 или Hexen не мрачные разве?


DVM ©   (25.07.17 13:31[15]

Да и DukeNukem, Blood


TohaNik ©   (25.07.17 21:11[16]

А еще, как ее: контрол страйк по сети рубились. Сейчас нормально, не рубимся, план работы пишем, скучно, но иногда помогает посмотреть что там нашкодил.


Кто б сомневался ©   (28.07.17 22:51[17]

Я фанат шутеров. И играю только в них. Самый кровавый шутан который я играл (а я играл во все известные шутеры), это был Clive Barker's Jericho. Там прям пол и стены из мяса, все это с соответсвующим чавакающим звуком, лопающися пузыри.
Короче когда я играл в него, было такое легкое отвращение от мрачности до еле заметной тошноты. Притом что я отнюдь не брезгливый и могу есть сырое мясо или насекомых..
Вот в этом случае конечно перебрали с мрачностью.

А вообще еще совсем недавно действие "открытие  внутренностей человека" собирало площадя, да и сейчас бы собрало легко. И это было реальное, а не виртуальное действие.


ВладОшин ©   (31.07.17 10:01[18]

по сабжу

имхо, захват рынка. Т.е. спрос. Точнее, опережающее предложение.
Там далеко не дебилы сидят, совершенно всякое маркетингу дают исследовать. Феменизм, там например, делает спрос на баб-воителей, всякие последние фильмы - на орков/оборотней и т.п.
Прикидывают, какой процент потенциально заинтересуется персонажем "Х"

Потом, вот эти игры, аля WoW - они же все по сети, насколько понимаю. Т.е. статистика выбора на руках. Поди еще вводят разные скины и монстров - смотрят, кто что выбирает.
Ну и все, статистика, большие числа начали работать


NailMan ©   (31.07.17 20:44[19]

> [17] Кто б сомневался ©   (28.07.17 22:51)
> Я фанат шутеров. И играю только в них. Самый кровавый шутан
> который я играл (а я играл во все известные шутеры), это
> был Clive Barker's Jericho. Там прям пол и стены из мяса,
> все это с соответсвующим чавакающим звуком, лопающися пузыри.
>
> Короче когда я играл в него, было такое легкое отвращение
> от мрачности до еле заметной тошноты. Притом что я отнюдь
> не брезгливый и могу есть сырое мясо или насекомых..
> Вот в этом случае конечно перебрали с мрачностью.
>
> А вообще еще совсем недавно действие "открытие  внутренностей
> человека" собирало площадя, да и сейчас бы собрало легко.
> И это было реальное, а не виртуальное действие.

Да я тоже любитель пострелять. Прохожу серии целые игр(по одной не интересно) со стреляловом. Но разбавляю периодически созерцанием космоса в Elite Dangerous(сейчас доделываю кастом контроллер - панель с кнопками в джою и педалям), а также чот подсел на виртуальную охоту в theHunter Call of the Wild. Оказывается это очень занимательно - выслеживать хитрую дичь и подстреливать ее.

Ну и крайний Prey очень понравился. Переигрывать собрался.


Страницы: 1 2 версия для печати

Написать ответ

Ваше имя (регистрация  E-mail 







Разрешается использование тегов форматирования текста:
<b>жирный</b> <i>наклонный</i> <u>подчеркнутый</u>,
а для выделения текста программ, используйте <code> ... </code>
и не забывайте закрывать теги! </b></i></u></code> :)


Наверх

  Рейтинг@Mail.ru     Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо