Мастера DELPHI, Delphi programming community Рейтинг@Mail.ru Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо 
| Новости |
Новости сайта
Поиск |
Поиск по лучшим сайтам о Delphi
FAQ |
Огромная база часто задаваемых вопросов и, конечно же, ответы к ним ;)
Статьи |
Подборка статей на самые разные темы. Все о DELPHI
Книги |
Новинки книжного рынка
Новости VCL
Обзор свежих компонент со всего мира, по-русски!
|
| Форумы
Здесь вы можете задать свой вопрос и наверняка получите ответ
| ЧАТ |
Место для общения :)
Орешник |
Коллекция курьезных вопросов из форумов
KOL и MCK |
KOL и MCK - Компактные программы на Delphi
Основная («Начинающим»)/ Базы / WinAPI / Компоненты / Сети / Media / Игры / Corba и COM / KOL / FreePascal / .Net / Прочее / rsdn.org

 
Чтобы не потерять эту дискуссию, сделайте закладку « предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 3 4 5 6

поджигание целого коробка спичек


Sha ©   (28.01.18 09:52[80]

> А подогревать всю - видимо, дорого.

А тушить пеной, видимо, еще дороже. Но ведь тушат.
Я им говорю, не тушьте. А они все тушат, тушат.


Юрий Зотов ©   (28.01.18 09:58[81]

> Sha ©   (28.01.18 09:45) [79]

> чтоб вода зимой не замерзла

Вот спасибо, подсказал. Я бы ни в жисть не догадался.

А летом почему не подогревают?

PS
Есть желание поср...ся? Странно. Раньше за тобой такого, вроде бы, не замечалось.


Юрий Зотов ©   (28.01.18 10:05[82]

> Sha ©   (28.01.18 09:52) [80]

> А тушить пеной, видимо, еще дороже.


Пеной тушат тогда, когда вода не помогает (например, жидкие нефтепродукты). А мы говорим о воде. Не меняй тему.


Sha ©   (28.01.18 10:06[83]

> Юрий Зотов

Чего нет, того нет.
Просто с утра настроение веселое.
Вчера проблему тяжелую добил.

Ваще мне, как и остальным тут, пофигу чем тушить.


картман ©   (28.01.18 11:02[84]

Интересно, что может Ша назвать тяжелой проблемой?


Sha ©   (28.01.18 11:53[85]

> картман

если в двух словах - скрестить ужа с ежом )


Юрий Зотов ©   (28.01.18 12:55[86]

Еще один, с виду парадоксальный способ повышения эффективности тушения водой - добавлять в воду...ПОРОХ (!!!).


Inovet ©   (28.01.18 16:29[87]

> [78] Юрий Зотов ©   (28.01.18 09:19)
> Еще ссылка на тему подогрева:
> http://www.findpatent.ru/patent/224/2245729.html

Странно. Всегда считал что при работе ДВС как и любой тепловой машины тепла дофигища идёт в отходы, тоже физика кстати, а тут проблемы с подогревом цистерны от работающего двигателя.


Юрий Зотов ©   (28.01.18 18:46[88]

Пусть даже автомобиль никуда не едет, а весь бензин уходит на нагрев цистерны.

Расход бензина берем завышенный - 10 л / 100 км (как у движущегося со скоростью 100 км/час).

Плотность бензина берем 780 кг/м3, а теплоту сгорания - 46 МДж/кг.

С читаем тепловую мощность, все переводя в систему СИ:

Почасовой расход: 10 л / 100 км * 100 км/час = 10 л/час
Переводим в СИ: 10 л/час / 1000 л/м3 / 3600 сек/час = 2.8е-6 м3/сек
Тепловыделение: 2.8е-6 м3/сек * 780 кг/м3 * 46е6 Дж/кг = 117000 Дж/сек

Пусть в цистерне 5000 кг воды, а теплоемкость воды - 4200 Дж/(кг·град). Тогда скорость нагрева  воды равна:
117000 Дж/сек / 4200 Дж/(кг·град) / 5000 кг = 5.6е-3 град/сек

Это 20 град/час, без учета движения автомобиля и всех теплопотерь. То есть, за время прибытия плюс время развертывания вода успеет нагреться лишь незначительно.

Овчинка не стоит выделки.


Inovet ©   (28.01.18 19:21[89]

> [88] Юрий Зотов ©   (28.01.18 18:46)

По ссыылке надо не нагревть воду, а только чтобы в лёд не превратилась. Скорее не стоит потому что после забора воды и до момента доставки к месту возгорания она не успеет замёрзнуть, если успеет, то тушить уже смысла нет, потому что нечего уже.
Ну там и подогревают только механизм насоса и какие-то части цистерны.


KilkennyCat ©   (29.01.18 00:34[90]


> Овчинка не стоит выделки.

вообще-то стоит, если рассматривать кпд всей системы в целом и на нагрев брать именно потери: ведь чем больше разница между максимальной и минимальной температур у тепловой машины, тем ее кпд выше. В теории, конечно.
На практике, чтоб всё-таки овчинку выделать, надо придумать дешевый способ отбора тепла, сохранив при этом необходимый рабочий температурный режим двс.


kilkennycat ©   (29.01.18 00:38[91]

Надо бы почитать про тепловые машины. а то мои поверхностные знания позволяют думать, что радиатор на глушаке делает кпд двигла в автомобиле больше... сие странно ))


Германн ©   (29.01.18 01:15[92]


> Юрий Зотов ©   (28.01.18 08:00) [74]
>
> > Германн ©   (28.01.18 02:13) [71]
>
> Еще раз - древесина не горит. Горят газообразные продукты
> ее термодеструкции. И не спорь даже.

Не спорю и не собирался даже. Это была просто подколка по поводу слишком узконаучных заявлений типа
> Именно поэтому полено сразу не загорается, его надо сначала
> хорошо нагреть

Ведь мы (с бытовой туристской точки зрения) хорошо знаем что т.н. сушняк начинает гореть сразу как только его подбросили в костер. Ну, а то что березовую кору или мелкую сухую древесную стружку можно (трудно, но можно) поджечь даже просто искрой мы знаем хотя бы из литературы.
:)


Германн ©   (29.01.18 01:55[93]


> KilkennyCat ©   (28.01.18 05:39) [72]
>
>
> > В смеси с воздухом они взрываются
>
> вообще-то горят. с дозвуковой скоростью. характер взрывного
> горения им могут обеспечить дополнительные условия.

Интересно какие?


kilkennycat ©   (29.01.18 03:02[94]


> Германн ©   (29.01.18 01:55) [93]

увеличение давления и температуры, принудительное нагнетание воздуха для лучшего окисления. Собственно, что и происходит при сжатии топливной смеси в двс.
Но, честно говоря, не знаю, можно ли считать там сгорание уже взрывом, или всё-таки оно лишь близко к взрыву. Давно бошевский курс читал, а по работе-то с электрооборудованием вожусь. Спрошу завтра у механика, он теорию помнит хорошо.


Юрий Зотов ©   (29.01.18 10:37[95]

> Германн ©   (29.01.18 01:15) [92]

Не "сразу как только его подбросили в костер", а как только он начал разлагаться и достигнут НКПВ. Это может произойти за те несколько секунд, которые ты и называешь "сразу".

Попробуй зажечь то же самое суперсухое полено не в костре, а спичкой - убедишься.


Юрий Зотов ©   (29.01.18 10:43[96]

> kilkennycat ©   (29.01.18 03:02) [94]

> что и происходит при сжатии топливной смеси в двс. Но, честно
> говоря, не знаю, можно ли считать там сгорание уже взрывом


При штатном режиме работы двигателя это еще не взрыв. А механик расскажет тебе про детонацию, звон пальцев, октановое число и калильное зажигание.


GEN++ ©   (29.01.18 12:05[97]

Ну если горячей водой тушить выгоднее, то:
пригоняешь цистерну с водой на пожар,
греешь об него до 99^C и далее тушишь пожар.


Юрий Зотов ©   (29.01.18 12:43[98]

> GEN++ ©   (29.01.18 12:05) [97]

> пригоняешь цистерну с водой на пожар,
> греешь об него до 99^C и далее тушишь пожар.


Именно так и делают, только воду греют не всю сразу.


GEN++ ©   (29.01.18 14:10[99]

А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.

Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
"Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!"

Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.

.......

Тушат, тушат - не потушат,
Заливают - не зальют.

Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать -
И потухло.

Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.

======ЗАНАВЕС!!!!!=======


Страницы: 1 2 3 4 5 6 версия для печати

Написать ответ

Ваше имя (регистрация  E-mail 







Разрешается использование тегов форматирования текста:
<b>жирный</b> <i>наклонный</i> <u>подчеркнутый</u>,
а для выделения текста программ, используйте <code> ... </code>
и не забывайте закрывать теги! </b></i></u></code> :)


Наверх

  Рейтинг@Mail.ru     Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо