Мастера DELPHI, Delphi programming community Рейтинг@Mail.ru Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо 
| Новости |
Новости сайта
Поиск |
Поиск по лучшим сайтам о Delphi
FAQ |
Огромная база часто задаваемых вопросов и, конечно же, ответы к ним ;)
Статьи |
Подборка статей на самые разные темы. Все о DELPHI
Книги |
Новинки книжного рынка
Новости VCL
Обзор свежих компонент со всего мира, по-русски!
|
| Форумы
Здесь вы можете задать свой вопрос и наверняка получите ответ
| ЧАТ |
Место для общения :)
Орешник
Коллекция курьезных вопросов из форумов
Основная («Начинающим»)/ Базы / WinAPI / Компоненты / Сети / Media / Игры / Corba и COM / KOL / FreePascal / .Net / Прочее / rsdn.org

 
Чтобы не потерять эту дискуссию, сделайте закладку « предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
Страницы: 1 2 3

анализ 3D модели


FreeAndNil ©   (12.12.18 14:48[20]

это не слайсер, а веселенький видосик.

дай мне свой слайсер, который по stl сделает ж-код.
а я его вечером напечатаю.


dmk ©   (12.12.18 14:53[21]

FreeAndNil ©   (12.12.18 14:48) [20]
Мне не надо. Спасибо. Я вообще то картману хотел помочь.


FreeAndNil ©   (12.12.18 14:57[22]

странно.

ухаха. Слайсер как раз проще простого делается.

я от этого "ухаха" подумал, что ты написал по крайней мере один рабочий слайсер .....

... хотя нет, кого я обманываю.

я так конечно же не думал.


dmk ©   (12.12.18 15:02[23]

>подумал, что ты написал по крайней мере один рабочий слайсер .....
Написал 2 рабочих слайсера (векторный и полигональный).
Я к вашей задаче ближе чем картман и знаю о чем идет речь.
Порезать вектора не сложно. Под любым углом и на любую толщину.
Сложно просчитать пустоты в объекте и толщины мостов, хотя задача на мой взгляд интересная.


FreeAndNil ©   (12.12.18 15:08[24]

все твои героические заморочки с геометрией модели - это пол-процента в задаче которую решает реальный слайсер (не твой)

если бы принтер печатал модель укладкой отдельных молекул или атомов, то этого пол-процента вполне могло бы и хватить.

но он печатает реальным физическим инструментом (соплом), выдавливая реальный физический материал (нитку пластика).
И делает это не на экране монитора, а на реальном физическом столе.


dmk ©   (12.12.18 15:29[25]

FreeAndNil ©   (12.12.18 15:08) [24]
Да за ради бога. Я вообще другой темой занимаюсь.
Пишите на здоровье что хотите.
В этой ветке я просто хотел помочь картману.
А тут появился фриэнднил и всех отфутболил.


dmk ©   (12.12.18 15:32[26]

Вот полигональный слайсер:
https://yadi.sk/i/B1h8n9N1QBTQfg


FreeAndNil ©   (12.12.18 15:39[27]

в этой ветке все хотели помочь картману.

двое его отговаривали от бесполезной траты времени,
а третий говорил, что "слайсер-то написать легче всего" (правда ни одного он еще не написал).


FreeAndNil ©   (12.12.18 15:41[28]

Вот полигональный слайсер:

Это не слайсер.
Это то, что ты называешь слайсером.

А реальный слайсер это то, что геометрию превращает в управляющий код инструмента.


dmk ©   (12.12.18 15:59[29]

>А реальный слайсер это то, что геометрию превращает в управляющий код инструмента.
Некорректное описание задачи иногда убивает задачу.


dmk ©   (12.12.18 16:03[30]

В моем понимании слайсер - это плоскость разбивающая меш на дополнительные полигоны с добавлением точек сечения. Как в 3ds max.


FreeAndNil ©   (12.12.18 16:10[31]

Написал 2 рабочих слайсера (векторный и полигональный).
Я к вашей задаче ближе чем картман и знаю о чем идет речь.
В моем понимании слайсер - это ....


https://tinyurl.com/y86gbvor

о чем шла речь, смотрим исходное:
"stl", "толщина стенок", "необходимость поддержек для печати", "слик3р"

речь шла о 3д-печати, и слайсер там делает g-код из геометрии.


dmk ©   (12.12.18 17:20[32]

Вот мое понимание слайса:
https://youtu.be/VP4QlVOtqWY?t=57

Я не знаю что такое g-код. Я не знаю что такое slt.
Мне проще написать свой формат файла и свой слайсер, но мне это не надо.

Зачем пинать человека, который в теме еще не шарит.
Может направить лучше в тему или времени в обрез?

Картману на геймдев надо, но там злобства также хватает. Кругом зло :)


dmk ©   (12.12.18 17:23[33]

И вообще я картману отвечал, но вы меня отодвинули.


FreeAndNil ©   (12.12.18 20:19[34]

и я картману отвечал.


dmk ©   (12.12.18 20:32[35]

>и я картману отвечал.
коментируя мои строчки?


картман ©   (12.12.18 20:47[36]


> И вообще я картману отвечал, но вы меня отодвинули.

Спасибо. Но и срачи милы моему сердцу, т.ч. дважды спасибо))


FreeAndNil ©   (12.12.18 21:41[37]

коментируя мои строчки?

ты болен совсем?

в 11 я пишу картману и отчасти про обдув

но тут появляется мистер ухаха

dmk ©   (12.12.18 13:18) [12]
>ты никогда не создашь годный рабочий слайсер
ухаха. Слайсер как раз проще простого делается.


dmk ©   (12.12.18 22:57[38]

>но тут появляется мистер ухаха
все правильно, чтобы не слушал подлецов и не унижал софорумцев.
я тут с 2003 года, а вас вот совсем не знаю. Приходят тут всякие и муть наводят.


dmk ©   (12.12.18 23:07[39]

>FreeAndNil
>1. эту затею надо бросать.
>5. ты никогда не создашь годный рабочий слайсер

ИШ'а на вас нет. Ваши строчки давно бы были удалены.
Тут не принято занижать умственные способности других, оскорблять и т.д.
Тут просто общаются на тему Delphi, Object Pascal и алгоритмам.

Мне с геймдева хамства хватает. Там таких умников тысяч пять.
Обнулитесь уже с моего горизонта пожалуйста.


Страницы: 1 2 3 версия для печати

Написать ответ

Ваше имя (регистрация  E-mail 







Разрешается использование тегов форматирования текста:
<b>жирный</b> <i>наклонный</i> <u>подчеркнутый</u>,
а для выделения текста программ, используйте <code> ... </code>
и не забывайте закрывать теги! </b></i></u></code> :)


Наверх

  Рейтинг@Mail.ru     Титульная страница Поиск, карта сайта Написать письмо